Оставить свой отзыв
29.04.2021
Лиана Барсикян
На сайте мной был оставлен заказ № 80402 от 20.04.2021 09:41:47. В этот же день со мной связался менеджер и уведомил, что полную сборку заказа нужно будет подождать около недели, уточнили адрес и детали доставки. 29.04 мне сообщили о готовности моего заказа, я подтвердила, что заберу его в этот же день.
По моему прибытию в садовый центр, по указанному мной адресу, выяснилось, что заказ доставлен по адресу на другом конце города. Прошу обратить внимание, что на сайте указан верный адрес доставки, он же был озвучен и в телефонном звонке. В колл-центре сказали, что вышла ошибка и предложили забрать в другом месте.
Мной было потрачено 3 часа на поездку на окраину города, неделя ожидания данного заказа.
Данный инцидент вызвал крайне негативное отношение к компании.
По моему прибытию в садовый центр, по указанному мной адресу, выяснилось, что заказ доставлен по адресу на другом конце города. Прошу обратить внимание, что на сайте указан верный адрес доставки, он же был озвучен и в телефонном звонке. В колл-центре сказали, что вышла ошибка и предложили забрать в другом месте.
Мной было потрачено 3 часа на поездку на окраину города, неделя ожидания данного заказа.
Данный инцидент вызвал крайне негативное отношение к компании.
"LETTO", Сеть садовых центров
Лиана, благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и сделаем все возможное, чтобы такого больше никогда не повторялась. Искренне сожалеем, что расстроили Вас.
28.04.2021
Наталья
Заказала сливу ,,Президент,, месяц прошел никаких признаков жизни ))
"LETTO", Сеть садовых центров
Добрый день, Наталья. Если вас не устроило качества товара, вы можете написать заявление о возврате на электронную почту order@mail.ru, приложить фото, и, если срок возврата еще не прошел, мы постараемся максимально честно разрешить эту ситуацию.
28.04.2021
Роза Озерова
Добрый день. Очень сильно расстроилась что заказ пришел не полностью, из согласованных 11позиций пришло только три.
Очень недовольна, ждала долго, в итоге из сформированного заказа пришла малая часть.в садовом центре сказали что это вина центрального склада. Написала на майл, так и не ответили. Очень жаль, что такое отношение.((
Очень недовольна, ждала долго, в итоге из сформированного заказа пришла малая часть.в садовом центре сказали что это вина центрального склада. Написала на майл, так и не ответили. Очень жаль, что такое отношение.((
"LETTO", Сеть садовых центров
Добрый день. В период высокого спроса в сезон, а также в связи с ростом количества заказов в период пандемии, мы не всегда могли обеспечить наличие заказанного товара. Об этом предупреждает менеджер по продажам, все переплаты (если была предоплата по заказу) возвращаются клиенту по заявлению. Претензии принимаются на адрес электронной почты интернет-магазина order@letto.ru, о чем указано в Оферте о продаже товаров дистанционным способом, с условиями которой Вы соглашаетесь, оформляя заказ. Мы приносим извинения за создавшиеся неудобства. Мы учли все ошибки и стараемся их исправить
28.04.2021
Александр Тарасенко
Долго искали алычу "Кубанская комета". На сайте LETTO увидели такую, и недорого в принципе. Привезли очень быстро, саженец бодрый, корень и прививка отличные. Спасибо!!!
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо, Александр, с нетерпением ждем вас снова!
28.04.2021
Юлия
Заказывала луковичные со скидкой и морозники. Конечно, луковичные много испорченных, но и цена копеечная. Морозники очень сухие, но замочила на сутки-вроде живые.
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за объективный отзыв. Луковицы цветов продаются в упаковке от производителя, поэтому мы, к сожалению, не можем гарантировать, что все клубни в упаковке будут здоровы. Но, если вас не устроило качества товара, вы можете написать заявление о возврате на электронную почту order@mail.ru, приложить фото, и мы постараемся максимально честно разрешить эту ситуацию
28.04.2021
Надежда Топчевод
Все понравилось, доставка быстрая , позвонили как заказ пришел в магазин, ассортимент радует.
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за отзыв, мы очень рады. что вам нравится заказывать в нашем интернет-магазине!
27.04.2021
Леонора
Заказывала укрывной материал.все пришло быстро.и заказ качественный.спасибо
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за ваш отзыв, Леонора!
27.04.2021
Людмила
Добрый день! Сделала заказ удобрений двумя частями- перезвонила менеджер и сказала, что соберёт всё в один заказ. Всё очень вежливо и удобно для покупателя. Получила посылку- всё очень аккуратно упаковано. Спасибо!
"LETTO", Сеть садовых центров
Благодарим за отзыв, Людмила, мы рады видеть Вас в числе наших покупателей!
27.04.2021
Юлия
Заказала жимолость. Ждала заказ недели на две больше заявленных 5 дней. Растение получила не жизнеспособное. Умерло через пару дней ещё в горшке, даже пересаживать не было смысла. Жаль... Придётся покупать у частников - как показывает практика, больше шансов получить хорошее растение. Летто, нельзя так поступать!
"LETTO", Сеть садовых центров
Добрый день, Евгения. Приносим извинения за доставленные неудобства! Если вас не устроило качества товара, вы можете написать заявление о возврате на электронную почту order@mail.ru, приложить фото, и мы постараемся максимально честно разрешить эту ситуацию.
26.04.2021
Леся
Здравствуйте! Заказала гладиолусы пришли быстро и хорошие. Спасибо большое ... Не устраивает только доставка очень дорого....
"LETTO", Сеть садовых центров
Здравствуйте, мы стараемся подбирать ассортимент разных ценовых категорий. Надеемся, в следующий раз Вы найдете подходящие по цене товары.
26.04.2021
Владимир Рожков
Доставка быстрая, упаковка хорошая. Но мандарин пришёл подсохший, со скрученными листьями. За два дня доставки так высохнуть не мог, значит перед отправкой был плохой уход. Постараюсь выходить.Будьте внимательней и к растениям, и к покупателям. За это ставлю три балла.
"LETTO", Сеть садовых центров
Добрый день, Евгения. Приносим извинения за доставленные неудобства! Если вас не устроило качества товара, вы можете написать заявление о возврате на электронную почту order@mail.ru, приложить фото, и, если срок возврата еще не прошел, мы постараемся максимально честно разрешить эту ситуацию.
22.04.2021
Александр Машков
Заказал семена на развес вечером в не рабочее время, заказ обработали быстро - уже на следующий день после обеда получил уведомление о присвоении номера почтового отправления.
По весу вышло даже немного больше, что так же плюс магазину.
Проверил всхожесть семян, хорошая.
Но заметил три семечки другого сорта, надеюсь пересорта не будет.
Цена приемлемая. В целом пока доволен, благодарю.
По весу вышло даже немного больше, что так же плюс магазину.
Проверил всхожесть семян, хорошая.
Но заметил три семечки другого сорта, надеюсь пересорта не будет.
Цена приемлемая. В целом пока доволен, благодарю.
"LETTO", Сеть садовых центров
Александр, благодарим вас за позитивный отзыв!
22.04.2021
Ольга
Заказ сделала 25.03.21 менеджер перезвонила уточнила данные,сказали вышлем ссылку на оплату,которая пришла только 13.04.21.Заказ пришёл частично,хотя оплачено полностью.Срок годности на товаре размыт.Заказывать в этом интернет -магазине больше не буду.
"LETTO", Сеть садовых центров
Добрый день. В период высокого спроса в сезон мы не всегда могли обеспечить наличие заказанного товара. Об этом предупреждает менеджер по продажам, все переплаты (если была предоплата по заказу) возвращаются клиенту по заявлению. Претензии принимаются на адрес электронной почты интернет-магазина order@letto.ru, о чем указано в Оферте о продаже товаров дистанционным способом, с условиями которой Вы соглашаетесь, оформляя заказ. Мы приносим извинения за создавшиеся неудобства. Мы учли все ошибки и стараемся их исправить
22.04.2021
Храповицкая Алеся
Заказывала в Москву подставки под горшки,очень красивые,всё качественно сделано. Менеджер посоветовала как лучше доставить. Покупкой и отношением осталась довольна.
"LETTO", Сеть садовых центров
Алеся, большое спасибо за такой тёплый вдохновляющий отзыв!
21.04.2021
Олег Коршунов
Нет , не очень понравилось! Делал два заказа в весенний сезон! Ну очень долго формируются и доставляются заказы! С Озона раз пять уже можно было бы получить...
14 апреля заказал саженец на подсадку, а сегодня уже 21-е , а его так и нет в доставке...
Также прозевал одну весеннюю обработку сада из-за длительной доставки...
Так что надо закладывать почти месяц про запас!!!
14 апреля заказал саженец на подсадку, а сегодня уже 21-е , а его так и нет в доставке...
Также прозевал одну весеннюю обработку сада из-за длительной доставки...
Так что надо закладывать почти месяц про запас!!!
"LETTO", Сеть садовых центров
Здравствуйте. В период высокого спроса в сезон увеличиваются сроки обработки и перемещения заказов, но мы стараемся быть лучше для наших покупателей и обязательно учтем ваше мнение!
21.04.2021
Бархатова Елена
Хороший магазин, заказывала средства для обработки сада, один препарат не доложили, но очень быстро решился вопрос, спасибо, вернусь к вам обратно
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо, мы рады видеть вас в числе наших покупателей!
19.04.2021
Елена
Всё хорошо, нравиться делать заказы в вашем магазине, недавно пришли серень и клематис в контейнерах. Состояние саженцев хорошее! Спасибо за качество и добросовестность!
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо, нам очень важно получать обратную связь от наших покупателей!
19.04.2021
Дмитрий Шульга
Логистика на уровне 20 века. По Краснодару между двумя магазинами перемещали товар 10 дней. Так же сначала не довезли часть заказа, потом довозили еще 10 дней.
"LETTO", Сеть садовых центров
Приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению, в период высокого спроса в сезон не всегда возможно обеспечить наличие заказанного товара. Но мы стараемся быть лучше для наших покупателей и обязательно учтем ваше мнение!
18.04.2021
Евгения Белова
Заказал красный клён октобер глори,пол месяца ждал пока найдётся,наконец пришёл в сдек ,деньги заплатил вместе с пересылом+абрикос 1шт.8000р.с копейками вручили и был разочарован....хрен с ним с засохшим
абрикосом,но клён...,ребята зачем так делать,клён макушка полностью засохла уже давно с метр обрезал,зачем было его посылать,ветки половина наверно в дороги обломались из упаковки в сетку,пришел один хлыст с сухой макушкой . Спасибо ребята я вас незабуду....
абрикосом,но клён...,ребята зачем так делать,клён макушка полностью засохла уже давно с метр обрезал,зачем было его посылать,ветки половина наверно в дороги обломались из упаковки в сетку,пришел один хлыст с сухой макушкой . Спасибо ребята я вас незабуду....
"LETTO", Сеть садовых центров
Добрый день, Евгения.
Приносим извинения за доставленные неудобства! Если вас не устроило качества товара, вы можете написать заявление о возврате на электронную почту order@mail.ru, приложить фото, и, если срок возврата еще не прошел, мы постараемся максимально честно разрешить эту ситуацию.
Приносим извинения за доставленные неудобства! Если вас не устроило качества товара, вы можете написать заявление о возврате на электронную почту order@mail.ru, приложить фото, и, если срок возврата еще не прошел, мы постараемся максимально честно разрешить эту ситуацию.
18.04.2021
Александр
Здравствуйте.
Делал заказ семян тыквы на развес.
В четверг вечером отправил заявку и уже на следующий день, в пятницу после обеда, получил оповещение о присвоении номера почтового отправления.
После выходных, в понедельник почта отправила посылку, а вечером во вторник я её получил (Краснодар-Ростов-на-Дону).
Благодарность за оперативность обработки заказов.
Семян по весу вышло немного больше, что так же говорит в пользу магазина.
Правда при распаковке посылки я обратил внимание на некоторые моменты.
От семян исходил заметный запах, который меня насторожил. Который, правда, стал менее заметен через время.
Не стал торопиться с отзывом, положил немного семян на проращивание. Семена по истечению нескольких дней проросли, могу предположить 75% всхожести есть.
А так же заметил три семени тыквы иных сортов.
В товарной накладной не мешало бы указывать дату урожая семян и поставщика.
Надеюсь пересортицы не будет. Время покажет.
Делал заказ семян тыквы на развес.
В четверг вечером отправил заявку и уже на следующий день, в пятницу после обеда, получил оповещение о присвоении номера почтового отправления.
После выходных, в понедельник почта отправила посылку, а вечером во вторник я её получил (Краснодар-Ростов-на-Дону).
Благодарность за оперативность обработки заказов.
Семян по весу вышло немного больше, что так же говорит в пользу магазина.
Правда при распаковке посылки я обратил внимание на некоторые моменты.
От семян исходил заметный запах, который меня насторожил. Который, правда, стал менее заметен через время.
Не стал торопиться с отзывом, положил немного семян на проращивание. Семена по истечению нескольких дней проросли, могу предположить 75% всхожести есть.
А так же заметил три семени тыквы иных сортов.
В товарной накладной не мешало бы указывать дату урожая семян и поставщика.
Надеюсь пересортицы не будет. Время покажет.
"LETTO", Сеть садовых центров
Александр, спасибо за обратную связь! Мы стараемся стать лучше для наших по покупателей и при возможности учтем ваши пожелания