Оставить свой отзыв
15.04.2021
Виталий Савин
Гортензия и магнолия пришли очень хорошо упакованные, веточки целые. Магнолия вся в цветах была, я в восторге!)) Закажу ещё тюльпаны потом, лучший садовый центр!
"LETTO", Сеть садовых центров
Виталий, большое спасибо за такой тёплый вдохновляющий отзыв! Пусть ваш сад радует вас как можно дольше
15.04.2021
Валентина
Добрый день. Заказываю на вашем сайте саженцы. Прошлой осенью вишню, сливу. Все прижились. Также весной заказала малиновое дерево, пришло в хорошем состоянии, надеюсь приживется. Мне очень удобно заказывать, в Тимашевске есть пунк самовывоза. Спасибо за быструю отправку заказов и извещений о них.
"LETTO", Сеть садовых центров
Валентина, спасибо! Позитивные отзывы мотивируют нас становиться еще лучше для наших покупателей, ждем вас с новыми заказами
15.04.2021
Вячеслав
Сделал 2 одинаковых заказа, один из которых сотрудники интернет-магазина взяли и удалили. Никто даже не спросил.
"LETTO", Сеть садовых центров
Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
14.04.2021
Марина
Ваш постоянный покупатель в магазине. Интернет-заказ первый был очень оперативно обработан и получен, спасибо. Второй интернет заказ ожидала неделю, как-то долго идет перемещение из одного магазина в другой, хотя в одном городе.
"LETTO", Сеть садовых центров
В период высокого спроса в сезон увеличиваются сроки обработки и перемещения заказов, но мы стараемся быть лучше для наших покупателей и обязательно учтем ваше мнение!
13.04.2021
100
У Вас ну очень медленная логистика. Перемещение товара по одному городу из одного магазина в другой занимает неделю.
"LETTO", Сеть садовых центров
Добрый день. В период высокого спроса в сезон увеличиваются сроки обработки и перемещения заказов, но мы стараемся быть лучше для наших покупателей и обязательно учтем ваши рекомендации!
13.04.2021
Андрей
Заказывал здесь удобрения для сада и огорода. Большой выбор удобрений в интернет магазине. Всё вовремя пришло. К сезону посадки и развития растений готовы.
"LETTO", Сеть садовых центров
Андрей, благодарим вас за позитивный отзыв!
13.04.2021
Полина Лисовая
Люблю этот магазин, но покупкой из интернет-каталога насладиться так и не смогла. Долго обрабатывалась заявка, через несколько дней со мной связался менеджер для уточнения заказа. Несколько растений не пережили зиму, пришлось от них отказаться. Спустя неделю со мной снова связались сообщить, что из 10 наименований только 3 могут привезти, и эту доставку надо было ждать ещё 4 дня. После 10 дней от заказа на сайте я сама приехала. На деле один куст. Видимо, лучше покупать именно в магазине.
"LETTO", Сеть садовых центров
Приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению, в период высокого спроса в сезон не всегда возможно обеспечить наличие заказанного товара. Но мы стараемся быть лучше для наших покупателей и обязательно учтем ваше
мнение!
мнение!
13.04.2021
Константин
Добрый день!
Производили заказ уже несколько раз, в основном грунт, средства по уходу за грунтом, растениями, садовой и огородной культурой. Сотрудники на месте консультируют довольно грамотно (Садовый центр по адресу: г. Краснодар, ул. Уральская, 210/9). Пока всё устраивает, в том числе соотношение цена-качество. Планируем в последующем продолжать сотрудничество. Спасибо.
Производили заказ уже несколько раз, в основном грунт, средства по уходу за грунтом, растениями, садовой и огородной культурой. Сотрудники на месте консультируют довольно грамотно (Садовый центр по адресу: г. Краснодар, ул. Уральская, 210/9). Пока всё устраивает, в том числе соотношение цена-качество. Планируем в последующем продолжать сотрудничество. Спасибо.
"LETTO", Сеть садовых центров
Константин спасибо за конструктивный положительный отзыв, ждем вас с новыми заказами!
12.04.2021
Людмила Николаевна
Добрый вечер!Сделала третий заказ,очень быстро был выполнен и доставлен.Всем очень довольна.Спасибо большое!
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за позитивную обратную связь, Людмила Николаевна !
12.04.2021
Инна Евтушенко
Все отлично,быстро и дешеле,чем в других интернет магазинах.Большой выбор всего.
"LETTO", Сеть садовых центров
Инна, спасибо за отзыв!
11.04.2021
Вячеслав
Сотрудники интернет -магазина как я понял, сами решают кому и что продавать. Могут сами удалить заказ, не спрашивая клиента. На выходных интернет-заказы вообще не обрабатываются. Бонусы действуют только месяц. В личном кабинете нет информации о накопленных бонусах.
"LETTO", Сеть садовых центров
Добрый день, Вячеслав. В интернет-магазине не действуют бонусы системы лояльности розничных садовых центров, поэтому для отслеживания их количества рекомендуем воспользоваться приложением Wallet, в которое необходимо свою бонусную карту.
10.04.2021
Людмила
Здравствуйте, заказала у вас луковичные со скидкой, при вскрытии пакетов, была расстроена, пришла одна гниль. Деньги выбросила на ветер, мне пересылка обошлась дороже, чем сам заказ. Должен же быть у вас хоть какой-то контроль товара, который вы отправляете.
"LETTO", Сеть садовых центров
Добрый день, Людмила.
Приносим извинения за некачественный товар!
Для возврата денежных средств, пожалуйста, заполните заявление с указанием банковских реквизитов.
Приносим извинения за некачественный товар!
Для возврата денежных средств, пожалуйста, заполните заявление с указанием банковских реквизитов.
09.04.2021
Надежда
Заказывала первый раз. Пришло не так быстро, как обещали, но в принципе заказом довольна. Думаю, буду обращаться ещё.
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо, надеемся в следующий раз вы будете довольны заказом еще больше!
08.04.2021
Елена
Очень долго. Сделала заказ 27.03. собирали заказ (одну вещь) более недели. Получила 07.04. Считаю что для заказа в границах одного города это ооооочень долго
"LETTO", Сеть садовых центров
Добрый день. В период высокого спроса в сезон увеличиваются сроки обработки и перемещения заказов, но мы стараемся быть лучше для наших покупателей и обязательно учтем ваши рекомендации!
08.04.2021
Елена
Супер! Очень быстрая доставка!
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо, Елена!
08.04.2021
Сергей
Отличные впечатления о покупке. Все быстро ,аккуратно. Достойно!
"LETTO", Сеть садовых центров
Сергей, спасибо за отзыв!
07.04.2021
Александр Друзин
Спасибо за посылку,очень доволен обслуживанием и скоростью доставки.Заказывал семена табака,единственно вызывает нарекание маленький ассортимент сортов
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за отзыв, Александр! Мы постоянно работаем над обновлением и расширением ассортимента и по возможности учтем ваше замечание.
07.04.2021
Наталья Никоненко
Заказала со скидкой луковичные,пришла одна гниль. Как можно такое посылать? Деньги на ветер выкинула и луковицы тоже. Обидно.
"LETTO", Сеть садовых центров
Добрый день, Наталья.
Приносим извинения за некачественный товар!
Для возврата денежных средств, пожалуйста, заполните заявление с указанием банковских реквизитов.
Бланк заявления направили на вашу электронную почту..
Приносим извинения за некачественный товар!
Для возврата денежных средств, пожалуйста, заполните заявление с указанием банковских реквизитов.
Бланк заявления направили на вашу электронную почту..
07.04.2021
Анна
Доступная цена, в схожесть ещё не знаю. Мне не понравилось как упакована посылка, заклеена слабо обычным скотчем я если честно говоря думала что не досчитаюсь семян потому что щель в коробке очень большая.
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за честный отзыв, Анна. Мы надеемся, что в целом вам понравилось заказывать в LETTO. Мы обязательно учтем ваши рекомендации и обратим внимание сотрудников на этот момент.
07.04.2021
Ольга
Заказ делала впервые, заказ был большой, но собрали и прислали все, что было заказано. Все покупки упакованы, без каких- либо внешних повреждений. Покупками довольна. Буду заказывать ещё и рекомендовать друзьям и коллегам
"LETTO", Сеть садовых центров
Ольга, благодарим за ваш отзыв!