Оставить свой отзыв
30.05.2021
Марина
Заказывала комнатные растения,посылка доехала быстро.Растения хорошего качества ,хорошо упакованы,соответствуют описанию.Мои ожидания полность оправданы.Спасибо ,буду заказывать ещё.
"LETTO", Сеть садовых центров
Марина, спасибо за отзыв!
28.05.2021
Оксана
Быстрая доставка. Все аккуратно упаковано. Очень всё понравилось.
"LETTO", Сеть садовых центров
Оксана, спасибо за отзыв!
27.05.2021
Лариса
заказ выполнен вовремя. обслуживание на уровне. Спасибо за оперативность.
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за Ваш отзыв!
26.05.2021
Ольга
Спасибо, товар соответствует описанию. Заказ получила вовремя. Стоимость доставки получилась выше указанной .
"LETTO", Сеть садовых центров
Ольга, спасибо за объективный отзыв!
26.05.2021
Ольга Р.
Заказ пришёл быстро, всё понравилось, семена с хорошим сроком годности, спасибо.
"LETTO", Сеть садовых центров
Ольга, благодарим за отзыв!
25.05.2021
Галия Н.
Заказали пластины от моли. Все получили быстро и без проблем. Остались довольны работой магазина и ценами. Менеджеры очень любезны и сразу отвечают на все вопросы.
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за ваш отзыв!
25.05.2021
Сидоров А.
Заказывал сетку для затенения посадок в теплице. Оперативно отправили. Была заминка у курьера СДЭКа. Но всё пришло в расчётные сроки. Всё отлично! Думаю овощам понравиться..
"LETTO", Сеть садовых центров
Благодарим за отзыв, мы рады видеть Вас в числе наших покупателей
Юлия
Заказывала суккуленты, немного 4шт, пришли быстро, за 4 дня (компанией СДЭК), но в ужасном состоянии, вытянутые и не красивые,с тем что представлено в интернет - магазине не сравнить. Можно просто выкинуть в ведро. Менеджер даже не предупредил, что они могут вытянуться (возможно у них такой случай впервые) Вообще суккуленты вытягиваются от нехватки света и перелива, но не за такой короткий срок. В итоге написала заявление на возврат денег, жду ответа.
"LETTO", Сеть садовых центров
Добрый день. Мы приносим извинения за создавшиеся неудобства. Мы учли все ошибки и стараемся их исправить!
Претензии принимаются на адрес электронной почты интернет-магазина order@letto.ru, о чем указано в Оферте о продаже товаров дистанционным способом, с условиями которой Вы соглашаетесь, оформляя заказ.
Претензии принимаются на адрес электронной почты интернет-магазина order@letto.ru, о чем указано в Оферте о продаже товаров дистанционным способом, с условиями которой Вы соглашаетесь, оформляя заказ.
24.05.2021
Елена Бояркина
Третий раз делаю заказ и все три раза заказ приходит частично! Если продукции нет, почему она стоит в каталоге с пометкой "много"? И диспетчер не перезванивает, не сообщает об изменении заказа??? А в филиале г. Майкоп телефон вообще отключен, связаться с ними невозможно! Понравилось качество растюх, только поэтому не поставила 2 звезды, но сервис надо улучшать.
"LETTO", Сеть садовых центров
Елена, благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и сделаем все возможное, чтобы такого больше никогда не повторялось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас.
24.05.2021
Александр Неврюев
Получил свой очередной заказ! все отлично, саженцы в отличном состояние! огромное спасибо! Отдельное спасибо продавцам в магазине ! всегда отзывчивые, помогают с выбором удобрений, просто консультируют если появляются вопросы. Большое спасибо Татьяне ! Очень милый отзывчивый сотрудник. Так держать!!!!!
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за такой теплый, добрый отзыв, Александр!
23.05.2021
Ольга Р.
Заказывала комнатные цветы в Московскую область. Доставка очень быстрая. Качество цветов отличное. Буду всем советовать. 5+
"LETTO", Сеть садовых центров
Ольга, спасибо Вам!
23.05.2021
Любовь Захарова
Первый раз делала заказ в этом магазине. Заказывала цикламены с доставкой в Свердловскую область. Цветочки великолепно перенесли доставку. Менеджер магазина отзывчивый, перед отправкой предоставил реальные фото цветов. Посылку отправили очень быстр. Большое спасибо за оперативность, внимание к покупателям. К вам хочется вернуться.
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за ваш позитивный отзыв, нам очень важно приятно удивлять наших покупателей!
21.05.2021
Нонна Бадалян
Заказала комнатное растение. Большого размера и с доставкой в Карелию. Отправлено очень быстро. Упаковано так, как будто везли с соседней улицы. Растение отменное. Большое спасибо магазину.
"LETTO", Сеть садовых центров
Благодарим Вас за теплый отзыв!
20.05.2021
Надежда
Отличный магазин! ✌️Большой выбор цветов
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за отзыв, Надежда!
19.05.2021
Элеонора
Спасибо большое, все получилось. Мандарин посажен, ждем развития.
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за отзыв, Элеонора, ждем фото подросшего растения!
Ирина
Заказала два домашних растения, один из которых Монстера. Доставка шла всего три дня, НО цветы пришли в ужасном состоянии. Вся земля рассыпана по коробке, горшки все перекошенные, у Монстера часть листьев разорвано, один весь жёлтый и в земле. Второй цветок с пожелтевшими листьями. Очень жалко растения! Почему нельзя упакопать аккуратно? Если вы занимаетесь перевозкой растений между городами, нужно было подумать, как сохранить их в хорошем состоянии!!!
"LETTO", Сеть садовых центров
Добрый день. Мы приносим извинения за создавшиеся неудобства. Мы учли все ошибки и стараемся их исправить!
Претензии принимаются на адрес электронной почты интернет-магазина order@letto.ru, о чем указано в Оферте о продаже товаров дистанционным способом, с условиями которой Вы соглашаетесь, оформляя заказ.
Претензии принимаются на адрес электронной почты интернет-магазина order@letto.ru, о чем указано в Оферте о продаже товаров дистанционным способом, с условиями которой Вы соглашаетесь, оформляя заказ.
19.05.2021
Денисенко Наталья Анатольевна
Первые заказы приходили полностью. Всё что заказывала. А последний заказ пришёл не полностью.
"LETTO", Сеть садовых центров
Здравствуйте, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите письмо на почту order@mail.ru с указанием номера заказа. мы обязательно постараемся помочь!
18.05.2021
Орлова И.
Заказали сетку, заказ пришёл полностью. Все отлично.
"LETTO", Сеть садовых центров
Благодарим за отзыв!
18.05.2021
Екатерина
Хороший магазин, быстрая доставка. Всё понравилось
"LETTO", Сеть садовых центров
Екатерина, спасибо за обратную связь!
17.05.2021
Елена
Заказала колоновидную сливу. Заказ отправили в Тольятти быстро. В пути был 4 дня. Ко мне саженец прибыл в хорошем состоянии. Спасибо.
"LETTO", Сеть садовых центров
благодарим за отзыв, мы рады видеть Вас в числе наших покупателей